Контакты:

8 (86559) 6-11-37
Sad_16_26@mail.ru

Адрес:

356822, Ставропольский край, Будённовский район, п. Искра, пер. Первомайский, д. 5

Консультативный центр

Консультативный центр для родителейчьи дети не посещают образовательное учреждение

 

Уважаемые родители!

На базе муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 16 «Искорка» открылся Консультационный пункт для родителейчьи дети не посещают детское учреждение.

Если ваш ребенок не посещает детский сад и у вас возникают вопросысвязанные с воспитанием и развитием ребенкато вы можете обратиться в наш Консультационный пункт и получить консультативную и практическую помощь у заведующеговоспитателямедицинской сестры по вопросам воспитанияобученияразвития и оздоровления ребенка.

Наши консультации направлены на оказание психологопедагогической помощи родителямподдержку всестороннего развития личности детей.

Администрация ДОУ

График работы Консультативного пункта.

Понедельник с 9.00 до 14.00

Пятница с 12.00 до 15-00

Запись на консультацию по телефону 6-11-37

с 09 до 12 часов ежедневно, кроме выходных.

Консультативный пункт оказывает услуги бесплатно.

Цели и задачи Консультативного пункта:

· Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания.

· Оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям).

· Поддержка всестороннего развития личности детей, не посещающих детские образовательные учреждения.

· Оказание всесторонней помощи родителям (законным представителям), чьи дети не посещают образовательные учреждения, в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу.

· Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста.

· Оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения.

· Проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения.

· Обеспечение взаимодействия между государственным образовательным учреждением, реализующим общеобразовательную программу дошкольного образования, и другими организациями социальной и медицинской поддержки детей и родителей (законных представителей).

По окончании консультации родителям выдаются устные рекомендации специалиста, который консультировал.

Для родителей специалистами консультационного пункта проводятся индивидуальные и групповые консультации по повышению грамотности в вопросах образования и расширения представлений в сфере педагогических и специальных знаний.

Развитие и воспитание детей, а особенно дошкольного возраста, происходит, прежде всего, в игре. Детские игры призваны развлечь, сплотить, развить, развеселить, научить, показать, главное, чтобы было интересно. Во что же можно поиграть с детьми дома, в помещении?

Игра «Горячо-холодно»

Пока ребёнок стоит за дверью, взрослый прячут где-нибудь в комнате какой-то небольшой по размерам предмет. Далее ребёнка зовут назад в комнату и он должен найти этот предмет. При этом, если ребенок находится далеко, от спрятанного предмета, нужно говорить «холодно!», а если он сделал в движение в направлении того места, где лежит спрятанное — «тепло, еще теплее, горячо!».

Игра «Найди отличия»

Ребенок рисует любую несложную картинку (котик, домик и др.) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что же изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут поменяться ролями. Эту игру можно проводить и с группой детей: в этом случае дети по очереди рисуют на доске какой-либо рисунок и отворачиваются. Взрослый дорисовывает несколько деталей. Дети, взглянув на рисунок, должны рассказать, какие изменения произошли.

Игра «Запомни картинки»

Предложите ребенку внимательно рассмотреть 10 картинок, на каждой из которых изображен знакомый предмет. Затем попросите малыша по очереди назвать предметы, которые он запомнил. Важно количество предметов, которые запомнил ребенок. Покажите ребенку картинки, которые он не назвал. Повторите попытку через 10 минут. Предложите вспомнить все картинки через час.

Игра «Передай мяч»

Сидя на стульях или стоя в кругу, играющие дети должны как можно быстрее передать мяч, не уронив его, соседу. Можно в максимально быстром темпе бросать мяч друг другу или передавать его, повернувшись спиной в круг и убрав руки за спину. Усложнить игру можно, попросив детей играть с закрытыми глазами или используя в игре одновременно несколько мячей.

Игра «Золотая рыбка»

Ребенок — золотая рыбка, которая предлагает рыбаку исполнить его желание. Взрослый, т.е. рыбак, придумывает для рыбки какое-то необычное желание, а она должен найти уважительную причину, по которой не может исполнить это желание. Потом можно поменяться ролями.

Игра «Разговор с руками»

Если ребенок подрался, что-то сломал или причинил кому-нибудь боль, можно предложить ему такую игру: обвести на листе бумаги силуэт ладоней. Затем предложите ему оживить ладошки – нарисовать им глазки, ротик, раскрасить цветными карандашами пальчики. После этого можно затеять беседу с руками. Спросите: «Кто вы, как вас зовут?», «Что вы любите делать?», «Чего не любите?», «Какие вы?». Если ребенок не подключается к разговору, проговорите диалог сами. При этом важно подчеркнуть, что руки хорошие, они многое умеют делать (перечислите, что именно), но иногда не слушаются своего хозяина. Закончить игру нужно «заключением договора» между руками и их хозяином. Пусть руки «пообещают», что в течение 2-3 дней они постараются делать только хорошие дела: мастерить, здороваться, играть и не будут никого обижать. Если ребенок согласится на такие условия, то через заранее оговоренный промежуток времени можно снова поиграть в эту игру и заключить договор на более длительный срок, похвалив послушные руки и их хозяина.

Игра «Запрещенное движение»

Дети стоят лицом к ведущему. Под музыку они повторяют движения, которые показывает ведущий. Затем выбирается одно движение, которое нельзя будет выполнять. Тот, кто повторит запрещенное движение, выходит из игры. Вместо показа движения можно называть вслух цифры. Участники игры повторяют хором все цифры, кроме одной, запрещенной, например, цифры «пять». Когда дети ее услышат, они, к примеру, должны будут хлопнуть в ладоши или покружиться на месте.

Игра «Пройди по линии»

На полу рисуется линия или кладется длинная верёвка. Участникам игры завязываются глаза. Их задача пройти по этой линии, ни разу не оступившись. Выигрывает тот, кто ровнее всех прошел.

Игра «Путаница»

Дети выбирают ведущего, который выходит за дверь. Остальные дети становятся в круг, берутся за руки. Не размахивая рук, они стараются как можно хитрее «запутаться». Можно проходить под руками соседей, переступать через них. Когда все запутаются, ведущий заходит в комнату и распутывает участников, повторяя их действия в обратном порядке. Руки игроков при этом не опускаются. Далее можно выбрать другого ведущего.

Игра «Камень, ножницы, бумага»

Двое встают один напротив другого, вытянув вперед по одной руке, сжав в кулак. Сказав: «Камень, ножницы, бумага», — каждый показывает рукой один из трёх возможных знаков. Распрямляет ладонь — это «бумага». Выставляет два пальца — это «ножницы». Оставляет руку в кулаке — это «камень». Выигрывает тот, чей знак окажется сильнее. «Бумага» слабее чем «ножницы» (потому что они ее режут), «камень» слабее чем «бумага» (потому та его накрывает), «ножницы» слабее чем «камень» (потому что он может их разбить)

 

Рады будем общению!

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта